Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda CX5 " потеря ключа "
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda CX 5
vasilkovDmitriy
Добрый день. Прошу помощи , может у кого было такое, перерыл все форумы по Маздам , подобного не нашел!
Машина: Мазда сх5 2.0 , 2013 г, американка.
Суть проблемы: переодическая, частая потеря ключа. Ключ теряется вне зависимости от каких либо факторов, с утра после ночной стоянки , почти всегда не видит ключ ( то есть двери с брелка не открывает, бесключевой доступ так же не работает, или срабатывает на 5-10 нажатие). В течение дня потери переодические, приехал в супермаркет - закрыл с брелка, пришел обратно - ключа не видит. Бывает что двери разблокируются с брелка, а запустить мотор только при подносе ключа к кнопке старт/стоп. Бывают, очень редко, дни когда потерь нет вовсе, но это очень-очень редко.
Был у разных электриков- все разводят руками, ошибок ни каких нет!!!
В машине сигналки нет, установлен штатный автозапуск, системы i-stop нет. Ключ естественно один, второй заказан ( только едет), батарейки менял раз так 5, без эффекта.
Помогите советом, куда копать дальше?
mbabenko
Цитата(vasilkovDmitriy @ Nov 24 2021, 11:44 ) *
Добрый день. Прошу помощи , может у кого было такое, перерыл все форумы по Маздам , подобного не нашел!
Машина: Мазда сх5 2.0 , 2013 г, американка.
Суть проблемы: переодическая, частая потеря ключа. ....
Помогите советом, куда копать дальше?


Привет.
Машина, случаем не "утопленник" американский?
Очень похоже на пропадение контактов на линии, отвечающей за бесключевой доступ.
Я бы нашел схему этой системы и начал методично проверять контакты. Начиная с питания блока бесключевого доступа и заканчивая антеннами на дверях и багажнике.
В слаботочных сетях достаточно мелкого окисла, чтоб система начала сбоить.
Или если не утопленник - проанализируйте, куда пришелся удар и какие блоки и провода там могло зацепить.
Америкос - это всегда квест. smile.gif

vasilkovDmitriy
Цитата(mbabenko @ Nov 24 2021, 16:13 ) *
Привет.
Машина, случаем не "утопленник" американский?
Очень похоже на пропадение контактов на линии, отвечающей за бесключевой доступ.
Я бы нашел схему этой системы и начал методично проверять контакты. Начиная с питания блока бесключевого доступа и заканчивая антеннами на дверях и багажнике.
В слаботочных сетях достаточно мелкого окисла, чтоб система начала сбоить.
Или если не утопленник - проанализируйте, куда пришелся удар и какие блоки и провода там могло зацепить.
Америкос - это всегда квест. smile.gif

Нет , не утопленник. Удар был в задний бампер и дверь багажника. Двери багажника остались родные, бампер заменён. Заметил тенденцию : когда машина не видит ключ, вытаскиваю батарейку с брелка, вставляю обратно - всё работает, но не долго ( пару раз закрыл, открыл и опять - потеря) . Батарейки новые
mbabenko
Цитата(vasilkovDmitriy @ Nov 24 2021, 17:10 ) *
Нет , не утопленник. Удар был в задний бампер и дверь багажника. Двери багажника остались родные, бампер заменён. Заметил тенденцию : когда машина не видит ключ, вытаскиваю батарейку с брелка, вставляю обратно - всё работает, но не долго ( пару раз закрыл, открыл и опять - потеря) . Батарейки новые

Когда будет второй ключ - можно легче будет выбрать направление поиска неисправности.

Как вариант - разобрать ключ, промыть, пропаять контакты все.
Замерить напряжение батарейки (в установленном несколько дней положении и в вынутом из ключа). Так сказать провести профилактику.
Это можно сделать самому, если есть понимание как держать паяльник в руках или в любой мастерской по ремонту электроники.
Чехлов нет на ключе?
vasilkovDmitriy
Цитата(mbabenko @ Nov 25 2021, 07:46 ) *
Когда будет второй ключ - можно легче будет выбрать направление поиска неисправности.

Как вариант - разобрать ключ, промыть, пропаять контакты все.
Замерить напряжение батарейки (в установленном несколько дней положении и в вынутом из ключа). Так сказать провести профилактику.
Это можно сделать самому, если есть понимание как держать паяльник в руках или в любой мастерской по ремонту электроники.
Чехлов нет на ключе?


Напряжение 3-3,1, ключ без чехла.
Разобрал, по внешнему виду всё норм.

mbabenko
Цитата(vasilkovDmitriy @ Nov 25 2021, 09:22 ) *
Напряжение 3-3,1, ключ без чехла.
Разобрал, по внешнему виду всё норм.

А кнопки не закорочены? Как нажимаются? С характерным клацаньем?
При нажатии на кнопки красный светодиод загорается? Именно в тот момент, когда машина не видит ключ.
vasilkovDmitriy
Цитата(mbabenko @ Nov 25 2021, 13:30 ) *
А кнопки не закорочены? Как нажимаются? С характерным клацаньем?
При нажатии на кнопки красный светодиод загорается? Именно в тот момент, когда машина не видит ключ.


Кнопки нажимаются все с одинаковым клацаньем. Свет.индикатор на брелок срабатывает при каждом нажатии любой кнопки.
Сегодня ситуация : утро - ключ видит + открывает двери , старт/стоп - не видит ( нужно поднести к кнопке), проехал 15-20 мин. - двери заблокировал по без ключевому доступу ( сработал с 7 раза), брелок не видит, ушел. Разблокировал уже через замок ( т.к. брелок и без ключевой не сработали ) , а старт/стоп - сработал einstein.gif
Мин 15 ехал до работы, там сработали кнопки на брелке ( и блок / разблок и паника работали нормально , проверял раз 5 каждую) einstein.gif С работы домой - брелок видела, без ключевой работал. На стоянке вишел с брелком не заглушив ДВС + закрыл дверь - появился писк, далее заглушил - ключ не видит, закрывал через замок .
Вот такие танцы с бубном accordeon.gif accordeon.gif accordeon.gif
mega_shok.gif
pit.serg
Машина была бита в задний бампер... Под ним есть приёмная антенна. Но тогда была бы ошибка...
Чем читали ошибки? Обе кан-шины, или одну? Какой программой?
Если действительно нет ошибок, варианта два. Первый - прошить ещё один ключ и проверить с ним. Второй - Вы ставите машину в местах, где есть радиопомехи....
Наберите меня
О98-1ОЗ-О4-64
vasilkovDmitriy
Цитата(pit.serg @ Nov 25 2021, 22:23 ) *
Машина была бита в задний бампер... Под ним есть приёмная антенна. Но тогда была бы ошибка...
Чем читали ошибки? Обе кан-шины, или одну? Какой программой?
Если действительно нет ошибок, варианта два. Первый - прошить ещё один ключ и проверить с ним. Второй - Вы ставите машину в местах, где есть радиопомехи....
Наберите меня
О98-1ОЗ-О4-64


Форскан ошибок не показывает. Ключ второй едет. Позвонить, к сожалению , не могу.
Сегодня утром: двери с брелка не разблокировал, без ключевой тоже не сработал, дверь багажника открывается, старт/стоп - видит ключ.
Вопрос: лучше стереть все ключи и прописать заново, или прописать только новый?
vasilkovDmitriy
Добрый день. Проблема с доступом в машину не решена.
Приехал новый ключ, прописался без проблем.
Заменил АКБ. Форскан- ошибок нет. Данные манипуляции эффекта не принесли.
По итогу на данный момент ситуация такова: разблокировать двери с брелка не возможно, без ключевой срабатывает с 2-го - 10-го раза ( может и не сработать),после чего машина видит брелок ( можно и блокировать и разблокировать двери сколько угодно) . Если не чего не делать , стоя возле машины, около 2-3 мин, ключ снова потерян!!!
Вот такие пироги.
Дальше в планах : разбор дверей ( посмотреть на антенны), дефектовка кейлесса. Или может копать в другом месте?
Заранее благодарю...
VanjaMPS
Та же проблема,после того как ребенок поигрался с ключом ,перестал работать безключевой доступ
vasilkovDmitriy
Цитата(VanjaMPS @ Dec 10 2021, 22:32 ) *
Та же проблема,после того как ребенок поигрался с ключом ,перестал работать безключевой доступ

Совсем не та же!!! У вас все понятно, проблема с штатным брелок. Замени и будет вам счастье!

По теме: проблема остаётся, теперь :

После 2-3 мин бездействия возле машины и вне зоны действия иммо = ключ потерян, без ключевой = может сработать с 3-9 раза, а может и нет.

На 2-х ключах !

+ заметил сброс настройки спинки водительского сиденья, после ночной стоянки.



Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.