Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda CX-7 Не заводится. Уже в отчаянии. Помогите!
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda CX 7/9
Alexey_CX-7
История длинная. Постараюсь изложить в кратце. Машина официальная, 10-го года, 2.3 турбо.

Приехал к магазину недалеко от дома, заглушил. Через 20 минут попытался завести - начинает и тут же глохнет. Уехать не получилось. На следующий день помучил ее, пока не посадил аккумулятор. Привез ее к дому на эвакуаторе. Зарядил аккумулятор, на следующий день машина завелась как ни в чем не бывало. Еще пару раз заводил, глушил, вроде все в порядке. Попробовал проехаться недалеко, проехался, все было ОК, приехал, заглушил и с тех пор она не заводится.
Пошла уже третья неделя!!!

Читали FORSCANом - никаких ошибок ни сейчас ни в прошлом. Проверили датчики, поменяли ДПКВ (тот что стоял, вроде как мертвый, сопртивления не показывал) - ничего. Свечи, катушки, генератор, стартер - все работает. Ключ машина видит. Бензонасос работает, двление присутствует. Искра изначально подается, но судя по всему потом пропадает. Контакты на массу тоже вроде как все на месте.

Есть предистория. На машине стояло ГБО, впрочем, стоит и сейчас.
Первый раз машина заглохла прямо на ходу где-то в феврале - марте. В итоге я ее отвез к официалам на Окружную. Те сказали что во всем виновато ГБО и его нужно отключать. Хорошо, говорю давайте, они отключили и вроде как проблема решилась. Через три недели все повторилось, они там что-то еще делали, сказали что теперь виновата внештатная сигнализация, спросили можно ли ее отключить. Отключайте, говорю, мне надо одно, чтобы машина ездила. Потом был еще один приезд к ним же на эвакуаторе, после которого машина опять стала заводится, но в чем проблема они сказать не могут. Скорее всего проблема или в блоке управдения двигателем или в проводах. Но больше ничем помочь они не могут.

В общем, ищу специалиста. ПОМОГИТЕ!!!


gorusya
Цитата(Alexey_CX-7 @ Sep 21 2021, 12:33 ) *
История длинная. Постараюсь изложить в кратце. Машина официальная, 10-го года, 2.3 турбо.

Приехал к магазину недалеко от дома, заглушил. Через 20 минут попытался завести - начинает и тут же глохнет. Уехать не получилось. На следующий день помучил ее, пока не посадил аккумулятор. Привез ее к дому на эвакуаторе. Зарядил аккумулятор, на следующий день машина завелась как ни в чем не бывало. Еще пару раз заводил, глушил, вроде все в порядке. Попробовал проехаться недалеко, проехался, все было ОК, приехал, заглушил и с тех пор она не заводится.
Пошла уже третья неделя!!!

Читали FORSCANом - никаких ошибок ни сейчас ни в прошлом. Проверили датчики, поменяли ДПКВ (тот что стоял, вроде как мертвый, сопртивления не показывал) - ничего. Свечи, катушки, генератор, стартер - все работает. Ключ машина видит. Бензонасос работает, двление присутствует. Искра изначально подается, но судя по всему потом пропадает. Контакты на массу тоже вроде как все на месте.

Есть предистория. На машине стояло ГБО, впрочем, стоит и сейчас.
Первый раз машина заглохла прямо на ходу где-то в феврале - марте. В итоге я ее отвез к официалам на Окружную. Те сказали что во всем виновато ГБО и его нужно отключать. Хорошо, говорю давайте, они отключили и вроде как проблема решилась. Через три недели все повторилось, они там что-то еще делали, сказали что теперь виновата внештатная сигнализация, спросили можно ли ее отключить. Отключайте, говорю, мне надо одно, чтобы машина ездила. Потом был еще один приезд к ним же на эвакуаторе, после которого машина опять стала заводится, но в чем проблема они сказать не могут. Скорее всего проблема или в блоке управдения двигателем или в проводах. Но больше ничем помочь они не могут.

В общем, ищу специалиста. ПОМОГИТЕ!!!

была у меня похохая ситуация . пока насос окончательно не сдох не смог найти причину . тнвд


bezol
Цитата(Alexey_CX-7 @ Sep 21 2021, 12:33 ) *
История длинная. Постараюсь изложить в кратце. Машина официальная, 10-го года, 2.3 турбо.

Приехал к магазину недалеко от дома, заглушил. Через 20 минут попытался завести - начинает и тут же глохнет. Уехать не получилось. На следующий день помучил ее, пока не посадил аккумулятор. Привез ее к дому на эвакуаторе. Зарядил аккумулятор, на следующий день машина завелась как ни в чем не бывало. Еще пару раз заводил, глушил, вроде все в порядке. Попробовал проехаться недалеко, проехался, все было ОК, приехал, заглушил и с тех пор она не заводится.
Пошла уже третья неделя!!!

Читали FORSCANом - никаких ошибок ни сейчас ни в прошлом. Проверили датчики, поменяли ДПКВ (тот что стоял, вроде как мертвый, сопртивления не показывал) - ничего. Свечи, катушки, генератор, стартер - все работает. Ключ машина видит. Бензонасос работает, двление присутствует. Искра изначально подается, но судя по всему потом пропадает. Контакты на массу тоже вроде как все на месте.

Есть предистория. На машине стояло ГБО, впрочем, стоит и сейчас.
Первый раз машина заглохла прямо на ходу где-то в феврале - марте. В итоге я ее отвез к официалам на Окружную. Те сказали что во всем виновато ГБО и его нужно отключать. Хорошо, говорю давайте, они отключили и вроде как проблема решилась. Через три недели все повторилось, они там что-то еще делали, сказали что теперь виновата внештатная сигнализация, спросили можно ли ее отключить. Отключайте, говорю, мне надо одно, чтобы машина ездила. Потом был еще один приезд к ним же на эвакуаторе, после которого машина опять стала заводится, но в чем проблема они сказать не могут. Скорее всего проблема или в блоке управдения двигателем или в проводах. Но больше ничем помочь они не могут.

В общем, ищу специалиста. ПОМОГИТЕ!!!
0503320222 Олександр передзвоніть, думаю поможе
Alexey_CX-7
Цитата(bezol @ Sep 21 2021, 20:43 ) *
0503320222 Олександр передзвоніть, думаю поможе

Спасибо, но увы. Уже общался. У них сейчас нет электрика. Посоветовал обратиться в Мазду на Почайне, звонил уже, там очередь на конец следующей недели.

Цитата(gorusya @ Sep 21 2021, 16:50 ) *
была у меня похохая ситуация . пока насос окончательно не сдох не смог найти причину . тнвд

Спасибо, но врядли это ТНВД. Компьютер показывает шо качает он будь здоров.
v_shef
у нас была похожая ситуация - стояла третья сигналка нештатная а предыдущие были некорректно отключены и в результате конвульсии одной из них толи тнвд толи каой то из датчиков обестачивался со всеми похожими как у вас последствиями - пока не нашли это сдыхающее постояннозамкнутое реле или блок управления предыдущей сигналкой ничего не получалось
MazdaRocks
Есть что-то из симптомов описанных в ]]>этой]]> темы?

У меня был именно бензонасос (тот что в баке). Он работал, но в определенные моменты нагрузки нет. Ошибок тоже не было. Стоит ГБО.
Moloxov
Добрый день. У меня очень похожая проблема.
Mazda cx7 2007 Года. ГБО BRC 4 поколения.
Первый раз заглохна на ходу. Потом с периодом 1-2 недели могла не заводиться вечером после работы, при этом утром все ок.

Заменили:
-аккумулятор;
- топливный насос;
- фильтр грубой и мелкой очистки;
- датчик распредвала (был мертвый)
- проверяли осцилографом

Пока что все выше перечисленные действия результат не дали. Тоже грешим на ГБО.

Создатель темы, Вы решили свою проблему?


Прошу так же помощи у других экспертов, возможно есть дельные советы!
mode
Цитата(Moloxov @ Dec 6 2021, 10:15 ) *
Пока что все выше перечисленные действия результат не дали. Тоже грешим на ГБО. ]]>huh.gif]]>

Так а где Вам посоветовали поменять все то, что Вы выше написали списком..
Заедьте или притяните к спецам по ГБО, пускай посмотрят в чем там причина.. машина же крутит, просто не заводится?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.