Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: CX5 замееа масла в автоматической коробке
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda CX 5
bearsnn
Добрый день. На российском форуме достаточно активно обсуждают когда надо и надо ли менять масло в коробке автомат. Там я так понял все делают частичную замену на 40-60 тыщ сами. Почитал по теме, многие пишут, что желательно менять до 40тыщь ну или хотя бы до 100.

Хотя надо учитывать, немного их максимализм, я так понял они масло часто меняют каждые 5000

спросил у нас в Запорожье у сервисменов, если замена масло в коробке. но внятного ответа так и не получил, сказали на 180 тыщ вроде бы как.

кто то в укр делал замену масла в коробке ?

спасибо
bondilya
Цитата(bearsnn @ Sep 14 2016, 12:14 ) *
Добрый день. На российском форуме достаточно активно обсуждают когда надо и надо ли менять масло в коробке автомат. Там я так понял все делают частичную замену на 40-60 тыщ сами. Почитал по теме, многие пишут, что желательно менять до 40тыщь ну или хотя бы до 100.

Хотя надо учитывать, немного их максимализм, я так понял они масло часто меняют каждые 5000

спросил у нас в Запорожье у сервисменов, если замена масло в коробке. но внятного ответа так и не получил, сказали на 180 тыщ вроде бы как.

кто то в укр делал замену масла в коробке ?

спасибо

На американском форуме:
Цитата
I am a Mazda dealer and there is no "fill plug" per say. The SKYACTIV-Drive transmission is a "sealed unit" and there is no recommended service for the transmission, hence the "lifetime" fluid perception.

]]>http://www.mazdas247.com/forum/showthread....n-you-change-it]]>

Там дальше в треде пишут что на 100000 миль меняют (это как раз 180000 км). Но никакой драмы там нет, никакой стружки, просто жидкость за 180000км трансмиссионая становится темнокрасной.
bearsnn
На российском я видел, писали, что масло красноватого оттенка уже после 40
(SLAV@)
У мене 60 тис., масло світле.
]]>]]>
sergiiraz
180 тыщщне менее!! что до рашки то и мазды там местной сборки так что как и на ВАЗелине менять каждые 10 тыщщ :-)
Bianko
Пробег 102 тыс
Частичная замена масла АКПП и фильтра поддона.
Масло оказалось черным. Фильтр сильно загрязнения, на магните миллиметра 2-3 стружки.
Залилось 4,5 литра atf fz.
VVG_99
Цитата(Bianko @ Dec 2 2016, 20:18 ) *
Пробег 102 тыс
Частичная замена масла АКПП и фильтра поддона.
Масло оказалось черным. Фильтр сильно загрязнения, на магните миллиметра 2-3 стружки.
Залилось 4,5 литра atf fz.

atf fz брали маздовское или равеноловское?
Yasaha
Никто с 16го года заменой масла в АКП не заморачивался?
Пробег 70 тыс. Вот думаю, стоит овчинка выделки или не лезть smile.gif
ТоЯма
а что написано в мануале о замене масла в автоматической коробке?


Цитата(Yasaha @ Oct 16 2018, 11:26 ) *
Никто с 16го года заменой масла в АКП не заморачивался?
Пробег 70 тыс. Вот думаю, стоит овчинка выделки или не лезть smile.gif

о, я на старой машине при пробеге 120 тысяч первый раз менял 7 лет назад.
Yasaha
Цитата(ТоЯма @ Oct 17 2018, 17:00 ) *
а что написано в мануале о замене масла в автоматической коробке?



о, я на старой машине при пробеге 120 тысяч первый раз менял 7 лет назад.


В мануале точно ничего нет такого о замене в 70тыщ. В Мукачево сказали, что замена на таком пробеге не предусмотрена и разве что машина эксплуатировалась в тяжелых условиях. Короче не хотят этим заморачиваться. Тут в Словакии вообще не могут понять, что я от них хочу и зачем, нету таких работ в регламенте - нечего туда лезть smile.gif
ТоЯма
Значит надо забить и забыть
omts
Цитата(ТоЯма @ Oct 19 2018, 15:24 ) *
Значит надо забить и забыть


У нас меняют масло после проверки его состояния, а так конкретного регламента нету!
Ронон
Хорошая книга по ремонту. Все расписано и рисунки качественные
]]>https://krutilvertel.com/catalogue/mazda/eb...e=5c3c590bc2677]]>
]]>https://autoinform96.com/mazda/mazda-cx-5/k...e=5cd545b0cab1f]]>
]]>https://krutilvertel.com/?affiliate=5c3c590bc2677]]>
Kappa
Ага, я так уже попал на своем пежо 407.
По регламенту масло менять не нужно, вот я на это и повелся.
А когда ремонтировал коробку, то мастер говорил что на всех гидротрансформаторах нужно менять каждые 40 тис км.
Масло нужно лить только оригинал (или то, какое залито в коробку).
Draiv_UA
Цитата(Kappa @ Nov 20 2019, 16:03 ) *
Ага, я так уже попал на своем пежо 407.
По регламенту масло менять не нужно, вот я на это и повелся.
А когда ремонтировал коробку, то мастер говорил что на всех гидротрансформаторах нужно менять каждые 40 тис км.
Масло нужно лить только оригинал (или то, какое залито в коробку).


Да, официалы говорят, что менять не нужно, но коробка то не их производства, а Айсин. А вот как-раз Айсин рекомендует замену каждые 40 тыс (ZF каждые 60 тыс)
ТоЯма
Цитата(Draiv_UA @ Dec 3 2019, 15:01 ) *
Да, официалы говорят, что менять не нужно, но коробка то не их производства, а Айсин. А вот как-раз Айсин рекомендует замену каждые 40 тыс (ZF каждые 60 тыс)

а причем тут айсин? это на первых сх-5 так было. мазда давно уже ставит свои коробки, которые ничем айсину не уступает, а то и лучше.
Draiv_UA
Цитата(ТоЯма @ Dec 3 2019, 17:06 ) *
а причем тут айсин? это на первых сх-5 так было. мазда давно уже ставит свои коробки, которые ничем айсину не уступает, а то и лучше.


Притом, на cx-5 (первого поколения и второго, и не только на cx-5) устанавливается - FW6A-EL (FW6AX-EL для версий 4WD), разрабатывалась она Айсин (буква W в названии коробки означает Aisin Warner) и по сути это - Айсин U660E. Мазда никакую свою коробку не ставит на CX-5. Если дальше интересно - гугл в помощь
ТоЯма
Цитата(Draiv_UA @ Dec 4 2019, 12:30 ) *
Притом, на cx-5 (первого поколения и второго, и не только на cx-5) устанавливается - FW6A-EL (FW6AX-EL для версий 4WD), разрабатывалась она Айсин (буква W в названии коробки означает Aisin Warner) и по сути это - Айсин U660E. Мазда никакую свою коробку не ставит на CX-5. Если дальше интересно - гугл в помощь

воспользуюсь советом и погуглю
Цитата
6-ти ступенчатая переднеприводная АКПП поперечного расположения FW6A-EL была для Мазды разработана Aisin в пару к уникальным бензиновым двигателям SkyAktive к 2010 году.

Было начато в 2010-м собственное производство взамен поставок айсиновской TF81-SC. Мазда вложила огромные средства в разработку и производство нового двигателя и этого автомата и эти инвестиции оказались спасительными для Мазды, потому что и двигатель и автомат вышли чрезывычайно удачными.

С 2011 года пилотный вариант FW6A-EL обкатывался на местном рынке на Demio с двигателем 1.3 литра. И после отличных результатов по надежности получила путевку в серию.

Mazda CX-5С 2012 года FW6A-EL устанавливается на бестселлер Mazda CX-5 с двигателем 2.0L, а после обкатки с 2-х литровым двигателем, ее выпустили уже и с Mazda-3, Mazda-6 с полным рядом двигателей вплоть до бензиновых 2.5L. С 2014 года ее стали широко устанавливать на весь ряд праворульных легковых машин с двигателями от 1.5 до 2.0 L. Известна редкая у нас на рынке модификация для дизельных двигателей - GW6A-EL.

Коробка FW6A-EL - конструктивно родственна коробке AisinWarner U660E.

Имя коробки расшифровывают так: F - Forward\переднеприводный автомат поперечного расположения, W - разработка Aisin Warner, 6 -speed, A - Automatic , - EL: E\электроуправление , L (LockUp)\блокировка гидротрансформатора.

Коробка сразу проектировалась под агрессивное и экономичное вождение и имеет свой "маздовский" гидротрансформатор с двойным фрикционом блокировки (по моде введенной ZF и Mercedes), что позволяет разгонять коробку быстрее и с высоким КПД. Но при чрезмерном злоупотреблении спортивными режимами фрикционы блокировки не доживают до заветных 200 ткм и не столько вредят тем, что перестают работать и начинают проскальзывать и вибрировать, сколько забивают фрикционной пылью гидроблок и соленоиды, что начинает убивать ... (подробнее здесь).

Соленоиды здесь неубиваемой Айсиновской конструкции - линейные с анодированным массивным манифольдом, встроенным в конструкцию соленоида. Они обычно служат долго, сохраняя стабильность характеристик переключения по мере старения. Чистка соленоидов обычно решает многие их проблемы.

Однако под своего нетерпеливого водителя Мазда отрегулировала включение принудительной блокировки гидротрансформатора начиная с первой (!) скорости - по моде ZF. Чтобы дать те же возможности, что и "старшему" брату - БМВ убивать коробку быстрыми стартами со светофора. С уравновешенными и заботливыми водителями эта коробка легко может пройти 300-400 ткм до капремонта. Но плановый капремонт стоит планировать уже после пробегов 200-250 ткм.


взято ]]>https://www.transakpp.ru/232/main/ford/fw6ael.html]]>
Draiv_UA
И? На маздах стоит Айсин, как я и писал

С росс. сайта -
Цитата
В России кроссовер продается с возможностью выбора между 6-ти ступенчатой механикой и 6-ти ступенчатым автоматом. Точно такая же коробка автомат установлена на Mazda 6 2018 года. Это FW6A-EL производства фирмы Aisin, который судя по отзывам владельцев является весьма надежным, более того ходят слухи о том, что ресурс коробки составляет около 300 000 км, опять таки все зависит от манеры вождения, места эксплуатации и обслуживании. Хотя мы больше склонны к цифре 200 000 км.


]]>https://akppwiki.ru/kakaya-korobka-peredach...pokoleniya.html]]>

Еще раз - у Мазды своих коробок нет! Также как и нет, например. турбин для дизеля - они ставят, если не ошибаюсь, турбины gerrett
andrr
Какая разница, кто её спроектировал и сделал? Главное, работает надежно, и при правильной, своевременной замене масла будет работать долго.. Меня больше интересует другой вопрос - например, как долго она проживет, если постоянно ездить в ручном режиме
ТоЯма
Цитата(Draiv_UA @ Dec 5 2019, 12:22 ) *
И? На маздах стоит Айсин, как я и писал


Еще раз - у Мазды своих коробок нет! Также как и нет, например. турбин для дизеля - они ставят, если не ошибаюсь, турбины gerrett

что и? читать не умеем или смысл не понимаем?
Айсин разработал коробку для Мазда. А мазда ее делает. Так понятно?
Цитата
Коробка FW6A-EL - конструктивно родственна коробке AisinWarner U660E.

Draiv_UA
Цитата(ТоЯма @ Dec 5 2019, 13:37 ) *
что и? читать не умеем или смысл не понимаем?
Айсин разработал коробку для Мазда. А мазда ее делает. Так понятно?


Какая разница где она собирается? Если мерседес собирается на заводе в Тайване, он не становится от этого таврией

АКПП разработанаАйсин и при этом Айсин (тот, кто ее разработал) говорит, что нужно менять масло раз в 40 тыс, а тот кто ее клепает - говорит, что не нужно менять масло вообще, то я буду верить тому, кто ее придумал
Tenzor
с одной стороны я рад что взял мазду, ведь судя по форумам, народ такой простой и не прохаванный, потому что тачки надежные, нет нужды разбираться, видимо))
Итак, у всех производителей есть штатное время работы агрегатов, по истечению которых тачка идет в утиль и ты покупаешь новую.
*ВСЕ* рекомендации производителя исходят из тезиса выше. Т.е. если у производителя заложено в коробку штатный ресурс 200к, то да, 200к можно масло не менять, но на 201к она может вполне приказать долго жить. А по ожиданиям производителя - так и должно бы произойти.
То же самое и про замену масла в двигателе, где пишут что 20к нормальный интервал. Нет, не нормальный, если ты хочешь чтобы машина прожила больше "положенного".
Я могу сказать про немецкие коробасы (особенно если учитывать, что половина их коробок японские). Не думаю, что япы тут отличились чем-то сверхъестественным и у них волшебные коробки.
Стандарт для автолюбителя, который любит свою машину такой: Первая замена масла в АКПП и Редукторе через 60к, каждая последующая через 30к
cynicum
знакомый гуру ремонта акпп рекомендует менять на всех коробасах раз в 60к.по сх5 сказал раз в 80)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.