Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила раздела

Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

Reply to this topicStart new topic
> Коврики для fabia
VladislE
сообщение Jul 31 2020, 15:40
Сообщение #1

Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Всем здравствуйте. Я уже давно езжу на автомобиле skoda fabia 2007 года выпуска. Мне захотелось привести ее в порядок. Для начала я хочу поменять коврики в салоне. Вот только к сожалению не знаю где приобрести их. Может быть вы сможете мне помочь? Заранее спасибо за любую информацию
Go to the top of the page
Вставить ник VladislE в ответ
+Quote Post
Olin
сообщение Jul 31 2020, 17:23
Сообщение #2

У меня тоже автомобиль skoda fabia 2007 года выпуска, вообще он в идеальном состоянии. Вот только коврики конечно да, были старые и грязные. Ну я в этом ]]>https://avto-gumm.in.ua/avtomobilnye-kovrik...-2015-avto-gumm]]> магазине приобрел себе новые коврики в салон. По цене получилось вообще недорого, так что я могу вам рекомендовать 100% покупать коврики в салон вашего автомобиля именно в этом магазине.

Вставить ник Olin в ответ
+Quote Post
djum
сообщение Aug 7 2020, 17:55
Сообщение #3

Цитата(VladislE @ Jul 31 2020, 16:40 ) *
Всем здравствуйте. Я уже давно езжу на автомобиле skoda fabia 2007 года выпуска. Мне захотелось привести ее в порядок. Для начала я хочу поменять коврики в салоне. Вот только к сожалению не знаю где приобрести их. Может быть вы сможете мне помочь? Заранее спасибо за любую информацию