Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda CX-7 Не заводится. Уже в отчаянии. Помогите!
Alexey_CX-7
сообщение Sep 21 2021, 11:33
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 01.03.2020
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



История длинная. Постараюсь изложить в кратце. Машина официальная, 10-го года, 2.3 турбо.

Приехал к магазину недалеко от дома, заглушил. Через 20 минут попытался завести - начинает и тут же глохнет. Уехать не получилось. На следующий день помучил ее, пока не посадил аккумулятор. Привез ее к дому на эвакуаторе. Зарядил аккумулятор, на следующий день машина завелась как ни в чем не бывало. Еще пару раз заводил, глушил, вроде все в порядке. Попробовал проехаться недалеко, проехался, все было ОК, приехал, заглушил и с тех пор она не заводится.
Пошла уже третья неделя!!!

Читали FORSCANом - никаких ошибок ни сейчас ни в прошлом. Проверили датчики, поменяли ДПКВ (тот что стоял, вроде как мертвый, сопртивления не показывал) - ничего. Свечи, катушки, генератор, стартер - все работает. Ключ машина видит. Бензонасос работает, двление присутствует. Искра изначально подается, но судя по всему потом пропадает. Контакты на массу тоже вроде как все на месте.

Есть предистория. На машине стояло ГБО, впрочем, стоит и сейчас.
Первый раз машина заглохла прямо на ходу где-то в феврале - марте. В итоге я ее отвез к официалам на Окружную. Те сказали что во всем виновато ГБО и его нужно отключать. Хорошо, говорю давайте, они отключили и вроде как проблема решилась. Через три недели все повторилось, они там что-то еще делали, сказали что теперь виновата внештатная сигнализация, спросили можно ли ее отключить. Отключайте, говорю, мне надо одно, чтобы машина ездила. Потом был еще один приезд к ним же на эвакуаторе, после которого машина опять стала заводится, но в чем проблема они сказать не могут. Скорее всего проблема или в блоке управдения двигателем или в проводах. Но больше ничем помочь они не могут.

В общем, ищу специалиста. ПОМОГИТЕ!!!


Go to the top of the page
Вставить ник Alexey_CX-7 в ответ
+Quote Post
gorusya
сообщение Sep 21 2021, 15:50
Сообщение #2


Хам


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 334
Регистрация: 11.03.2008
Из: kharkov

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: boing 737



Цитата(Alexey_CX-7 @ Sep 21 2021, 12:33 ) *
История длинная. Постараюсь изложить в кратце. Машина официальная, 10-го года, 2.3 турбо.

Приехал к магазину недалеко от дома, заглушил. Через 20 минут попытался завести - начинает и тут же глохнет. Уехать не получилось. На следующий день помучил ее, пока не посадил аккумулятор. Привез ее к дому на эвакуаторе. Зарядил аккумулятор, на следующий день машина завелась как ни в чем не бывало. Еще пару раз заводил, глушил, вроде все в порядке. Попробовал проехаться недалеко, проехался, все было ОК, приехал, заглушил и с тех пор она не заводится.
Пошла уже третья неделя!!!

Читали FORSCANом - никаких ошибок ни сейчас ни в прошлом. Проверили датчики, поменяли ДПКВ (тот что стоял, вроде как мертвый, сопртивления не показывал) - ничего. Свечи, катушки, генератор, стартер - все работает. Ключ машина видит. Бензонасос работает, двление присутствует. Искра изначально подается, но судя по всему потом пропадает. Контакты на массу тоже вроде как все на месте.

Есть предистория. На машине стояло ГБО, впрочем, стоит и сейчас.
Первый раз машина заглохла прямо на ходу где-то в феврале - марте. В итоге я ее отвез к официалам на Окружную. Те сказали что во всем виновато ГБО и его нужно отключать. Хорошо, говорю давайте, они отключили и вроде как проблема решилась. Через три недели все повторилось, они там что-то еще делали, сказали что теперь виновата внештатная сигнализация, спросили можно ли ее отключить. Отключайте, говорю, мне надо одно, чтобы машина ездила. Потом был еще один приезд к ним же на эвакуаторе, после которого машина опять стала заводится, но в чем проблема они сказать не могут. Скорее всего проблема или в блоке управдения двигателем или в проводах. Но больше ничем помочь они не могут.

В общем, ищу специалиста. ПОМОГИТЕ!!!

была у меня похохая ситуация . пока насос окончательно не сдох не смог найти причину . тнвд


Go to the top of the page
Вставить ник gorusya в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Sep 21 2021, 19:43
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Alexey_CX-7 @ Sep 21 2021, 12:33 ) *
История длинная. Постараюсь изложить в кратце. Машина официальная, 10-го года, 2.3 турбо.

Приехал к магазину недалеко от дома, заглушил. Через 20 минут попытался завести - начинает и тут же глохнет. Уехать не получилось. На следующий день помучил ее, пока не посадил аккумулятор. Привез ее к дому на эвакуаторе. Зарядил аккумулятор, на следующий день машина завелась как ни в чем не бывало. Еще пару раз заводил, глушил, вроде все в порядке. Попробовал проехаться недалеко, проехался, все было ОК, приехал, заглушил и с тех пор она не заводится.
Пошла уже третья неделя!!!

Читали FORSCANом - никаких ошибок ни сейчас ни в прошлом. Проверили датчики, поменяли ДПКВ (тот что стоял, вроде как мертвый, сопртивления не показывал) - ничего. Свечи, катушки, генератор, стартер - все работает. Ключ машина видит. Бензонасос работает, двление присутствует. Искра изначально подается, но судя по всему потом пропадает. Контакты на массу тоже вроде как все на месте.

Есть предистория. На машине стояло ГБО, впрочем, стоит и сейчас.
Первый раз машина заглохла прямо на ходу где-то в феврале - марте. В итоге я ее отвез к официалам на Окружную. Те сказали что во всем виновато ГБО и его нужно отключать. Хорошо, говорю давайте, они отключили и вроде как проблема решилась. Через три недели все повторилось, они там что-то еще делали, сказали что теперь виновата внештатная сигнализация, спросили можно ли ее отключить. Отключайте, говорю, мне надо одно, чтобы машина ездила. Потом был еще один приезд к ним же на эвакуаторе, после которого машина опять стала заводится, но в чем проблема они сказать не могут. Скорее всего проблема или в блоке управдения двигателем или в проводах. Но больше ничем помочь они не могут.

В общем, ищу специалиста. ПОМОГИТЕ!!!
0503320222 Олександр передзвоніть, думаю поможе


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Alexey_CX-7
сообщение Sep 21 2021, 21:09
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 01.03.2020
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Цитата(bezol @ Sep 21 2021, 20:43 ) *
0503320222 Олександр передзвоніть, думаю поможе

Спасибо, но увы. Уже общался. У них сейчас нет электрика. Посоветовал обратиться в Мазду на Почайне, звонил уже, там очередь на конец следующей недели.

Цитата(gorusya @ Sep 21 2021, 16:50 ) *
была у меня похохая ситуация . пока насос окончательно не сдох не смог найти причину . тнвд

Спасибо, но врядли это ТНВД. Компьютер показывает шо качает он будь здоров.
Go to the top of the page
Вставить ник Alexey_CX-7 в ответ
+Quote Post
v_shef
сообщение Sep 22 2021, 12:43
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 51
Регистрация: 18.06.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 6



у нас была похожая ситуация - стояла третья сигналка нештатная а предыдущие были некорректно отключены и в результате конвульсии одной из них толи тнвд толи каой то из датчиков обестачивался со всеми похожими как у вас последствиями - пока не нашли это сдыхающее постояннозамкнутое реле или блок управления предыдущей сигналкой ничего не получалось
Go to the top of the page
Вставить ник v_shef в ответ
+Quote Post
MazdaRocks
сообщение Sep 24 2021, 20:56
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 08.05.2016
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Есть что-то из симптомов описанных в ]]>этой]]> темы?

У меня был именно бензонасос (тот что в баке). Он работал, но в определенные моменты нагрузки нет. Ошибок тоже не было. Стоит ГБО.
Go to the top of the page
Вставить ник MazdaRocks в ответ
+Quote Post
Moloxov
сообщение Dec 6 2021, 09:15
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 06.12.2021
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda CX-7
Имя: Павел



Добрый день. У меня очень похожая проблема.
Mazda cx7 2007 Года. ГБО BRC 4 поколения.
Первый раз заглохна на ходу. Потом с периодом 1-2 недели могла не заводиться вечером после работы, при этом утром все ок.

Заменили:
-аккумулятор;
- топливный насос;
- фильтр грубой и мелкой очистки;
- датчик распредвала (был мертвый)
- проверяли осцилографом

Пока что все выше перечисленные действия результат не дали. Тоже грешим на ГБО.

Создатель темы, Вы решили свою проблему?


Прошу так же помощи у других экспертов, возможно есть дельные советы!
Go to the top of the page
Вставить ник Moloxov в ответ
+Quote Post
mode
сообщение Dec 8 2021, 21:17
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 126
Регистрация: 23.09.2019
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Денис



Цитата(Moloxov @ Dec 6 2021, 10:15 ) *
Пока что все выше перечисленные действия результат не дали. Тоже грешим на ГБО. ]]>huh.gif]]>

Так а где Вам посоветовали поменять все то, что Вы выше написали списком..
Заедьте или притяните к спецам по ГБО, пускай посмотрят в чем там причина.. машина же крутит, просто не заводится?
Go to the top of the page
Вставить ник mode в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th March 2024 - 14:25